Об упаковке - Для упаковки

"100 друзей" Гродненского мясокомбината

02.02.2017

Комментариев: 2

Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат».

"100 друзей" Гродненского мясокомбината

Продукт – колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж – Беларусь и Россия. Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория – мужчины и женщины 25-40 лет.

"100 друзей" Гродненского мясокомбината

Решением стал теплый и яркий желтый цвет, который хорошо отстраивает продукт на полке, служит цветовым идентификатором торговой марки и вызывает приятные ассоциации с пикником / дружескими посиделками на даче. Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.

"100 друзей" Гродненского мясокомбината

"100 друзей" Гродненского мясокомбината

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.02.2017 10:41Наталья

И еще одно странное название )) На колбасе название "100 друзей" вызывает странные каннибалистические ассоциации

02.02.2017 13:01Покупатель

Жесть... друзей в колбасу....

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru