"Спело-Зрело" представляет варенье
01.02.2017
Торговая марка "Спело-Зрело" (холдинг "Даймонд") выпустила новинку - варенье. В линейку вошло пять вкусов: абриковосое, малиновое, черная смородина, клубничное и вишневое.
Варенье отличается ярким, позитивным дизайном упаковки. При производстве используются 100% натуральные ягоды и фрукты, выращенные на южных полях России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
09.09.2015
Много солнца на новой этикетке "Спело-Зрело"
26.11.2014
"Спело-Зрело" протерли фейхоа с сахаром
15.04.2014
ТМ "Спело-Зрело" выпустила джемы



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.