Archer Farms – честный кофе со всего света
Target, один из крупнейших ретейлеров в США, одним из первых предложил потребителям кофе, который закупается по принципу «справедливой торговли» (fair trade). Теперь компания решила обновить дизайн упаковки кофе Archer Farms. Упаковка должна лучше передавать историю «с фермы в чашку». С этой задачей Target обратился в американскую дизайн-студию Collins.
Кофе - сложная категория для покупательской навигации. Нужно указывать множество маркеров: вид кофе, степень обжарки, страна происхождения, вкус и тд.
«Мы постарались сделать четкую, понятную систему, чтобы облегчить покупателю задачу выбора. Лицевая часть упаковки поделена на две зоны. Верхняя в виде таблицы представляет назнание, вид, происхождение и степень обжарки кофе. Одноцветный фон облегчает считываемость информации. Нижняя часть упаковки посвящена стране происхождения. Яркие иллюстрации создавались целым рядом художников со всего мира», - сказали в студии Collins.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.