Об упаковкеДля упаковки

IRON’S разработал дизайн упаковки молочных коктейлей MILook

31.01.2017

Комментариев: 3

Креативное агентство IRON’S (Минск) разработало дизайн упаковки молочных коктейлей MILook. Это новый продукт на рынке, и перед агентством стояла задача максимально дифференцировать новый бренд на рынке, создать уникальное позиционирование и выбрать целевую аудиторию.

IRON’S разработал дизайн упаковки молочных коктейлей MILook

Дизайнеры нашли незанятую на рынке нишу: целевой аудиторией бренда стали девушки 20-30 лет. Они хотят получать удовольствие от жизни и ценить каждый момент, поэтому часто балуют себя.

В студии создали модный бренд молочных коктейлей с необычными вкусами, который позволяет проявить свою индивидуальность, отражая эстетические предпочтения современных девушек. Определив аудиторию и позиционирование, дизайнеры внесли изменения и в сам продукт. Чтобы привлечь внимание девушек и отразить их индивидуальность, было предложено использовать нестандартные и насыщенные вкусы: гранат, лимон, киви.

IRON’S разработал дизайн упаковки молочных коктейлей MILook

Дизайнеры хотели, чтобы название бренда сразу говорило с аудиторией на их языке. Поэтому в основе нейма трендовое понятие look. Оно подчеркивает его направленность на молодую женскую аудиторию и показывает, что бренд знает, чем они живут и чего хотят. А дополнительной фишкой нейма становится игра слов, благодаря которой в нем легко считывается слово milk, что позволяет упростить идентификацию продуктовой принадлежности бренда для аудитории не только визуально, но и аудиально.

Название из мира моды подтолкнуло к созданию такой упаковки, которая смотрелась бы как стильный аксессуар в руках любой девушки. В основе дизайна лежит использование двух совершенно разных стилей графики, при этом они смотрятся цельно благодаря четкому разделению упаковки на две части. Верхняя часть эмоционально рассказывает историю о девушке, которая наслаждается воздушным, легким, сладким молочным коктейлем. Она подталкивает к покупке, позволяя аудитории почувствовать эмоции героини. Нижняя часть, добавляет яркости и экспрессивности дизайну, рассказывая о вкусе продукта. Она позволяет создать визуальную дифференциацию между видами. Дизайн выглядит очень современно и стильно, полностью соответствуя вкусам целевой аудитории.

IRON’S разработал дизайн упаковки молочных коктейлей MILook

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.01.2017 10:15Алеся

Милук - название неудачное, я думаю. Даже "милОк" было бы лучше, как-будто бабушка обращается :)

31.01.2017 16:21tester:)

Мне понравилось решение с сочетанием черно-белого графического верха и яркого цветного низа упаковки. А вот с названием, согласен, что-то не доработано. Возможно, что другие варианты уже, увы, заняты.

01.02.2017 07:30Александр

И снова некропостинг. Новость об этой работе в сети ещё в 2015 году была.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru