Больше женственности для ZARA
Модный бренд ZARA сменил дизайн упаковки для женских ароматов. Перед дизайнерами испанского агентства Lavernia&Cienfuegos стояла задача мягко обновить внешний вид упаковки, сохранив преемственность и добавив женственность.
«Мы стремились сделать эволюционный редизайн таким образом, чтобы покупатель продолжал узнавать коллекцию. Предыдущий флакон кубической формы имел четкие углы и цилиндрическую крышку. Мы сгладили углы и сделали плавный переход от плеч флакона к крышке. Крышка также приобрела квадратную форму со скругленными углами», - рассказали специалисты Lavernia&Cienfuegos.
В коллекцию входят семь ароматов, поделенных на две группы. В одну группу вошли флаконы из прозрачного стекла с черными крышками, во вторую - флаконы из окрашенного стекла с крышкой в цвет.
Предыдущий дизайн:
	
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.