Mr Kipling признается в любви
Британцы любят пирожные Mr Kipling. Каждый год бренд выпускает лимитированные издания, посвященные Хэллоуину, Рождеству или Пасхе. В преддверие Дня святого Валентина, студия BrandOpus разработала для бренда дизайн нового лимитированного выпуска.
Чтобы поддержать дух праздника, дизайнеры украсили упаковки забавными надписями, которые в большинстве позиций пересекаются с названием или видом пирожного внутри упаковки. Например, «Я завихряюсь над тобой» написано на пирожных с завитушкой сверху.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.