Об упаковкеДля упаковки

Ювелирная работа от Volga Volga Brand Identity

26.01.2017

Агентство Volga Volga Brand Identity (Санкт-Петербург) разработало ювелирный бренд для компании "Богарта". Идея бренда выражена словами «энергия преображения», они про желание женщины раскрывать свою чувственность и быть особенной.

"Богарта"

Имя нового бренда отсылает к ретро-эстетике. Знак «Богарты» — это образ волшебной русской птицы-сирин, райской девы-птицы, символизирующей красоту и притягательность. Логотип представляет собой современное и функциональное переосмысление декоративного стиля ар-деко. Коралловый и темно-бордовый цвета добавляют глубины и свежести. Принцип калейдоскопа, используемый в фирменной графике позволяет создавать многообразные узоры, напоминающие грани драгоценных камней.

"Богарта"

Сильная, геометрическая графика контрастирует с мягкостью и женственностью моделей, напоминающих плакаты Альфонса Мухи и романтику Югендстиля.

"Богарта"

"Богарта"

"Богарта"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru