Getbrand впадает в детство
Агентство Getbrand провело редизайн марки детских товаров "Пластишка" для компании "Бытпласт". "Пластишка" - это детские товары из пластика, которые помогают родителям решать сложные ежедневные задачи по уходу за ребенком.
В рамках проекта дизайнеры создали бренд-героя – забавного пластичного пузырика в шапочке с ушками – помощника родителям и веселого друга детям. А также они провели рестайлинг логотипа. В фирменном стиле появились пузыри разных размеров и цветов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.