Об упаковкеДля упаковки

Wellhead разработал дизайн упаковки безалкогольного пива Miller

23.01.2017

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки безалкогольного пива Miller.

Wellhead разработал дизайн упаковки безалкогольного пива Miller

«Рост популярности сегмента безалкогольного пива обусловлен рядом ограничивающих обстоятельств, с которыми регулярно сталкиваются многие потребители, – комментирует представитель компании Efes Rus. – Вместе с тем, для молодых людей важно ни в чем себя не ограничивать. Для этого мы выпустили “Miller Безалкогольное” в алюминиевых банках в виде той самой музыкальной колонки, которая появилась на рынке в прошлом году».

Чтобы безалкогольную новинку было легко отличить от Miller Genuine Draft, цвет ее упаковки изменился с золотистого на серебряный. Также на кольеретке бутылки и в нижней части банки появился дополнительный информирующий знак 0%, сохраняющий общую стилистику дизайна.

«Miller Безалкогольное» доступно в стеклянных бутылках и в жестяных банках объемом 0,5 л.

Wellhead разработал дизайн упаковки безалкогольного пива Miller

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru