Wellhead разработал новый дизайн упаковки бульонов Gallina Blanca
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca.
В новом дизайне сделан больший акцент на информативности, выделены преимущества продукта - в бульонах Gallina Blanca теперь много специально подобранных овощей и трав. Вкус готового блюда не только становится более насыщенным и сбалансированным, но одновременно более полезным за счёт использования натуральных ингредиентов и добавления оливкового масла.
Особое внимание было уделено визуализации коммуникации об удобстве хранения нового продукта благодаря zip-застежке.
При создании дизайна важно было подчеркнуть все преимущества нового продукта, сделать упаковку яркой, выделяющейся на полке, одновременно сохранив общую стилистику продуктов в портфеле Gallina Blanca.
В ходе работ была разработана дизайн-концепция упаковки и сделана адаптация для трёх вкусов. Важным моментом было проведение фотосессии продуктовых групп для всей линейки бульонов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.