Об упаковкеДля упаковки

Как упаковка может облегчить жизнь потребителя?

19.01.2017

25 января 2017 года брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».

В рамках мероприятия с докладом «Human-centered design» выступит Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot WPF.

«Термин “Human-centered design” встречается сегодня достаточно часто. Необходимость отталкиваться от реальных потребностей живых людей становится очевидной во всех сферах маркетинга и дизайна в большинстве цивилизованных стран. В то же время упаковка товаров повседневного спроса в большинстве случаев остается стандартизированной. Дизайн упаковки зачастую воспринимается как оформление, призванное завоевать место для бренда в умах потребителей. Мы же поговорим о том, как посмотреть на задачи дизайна упаковки под другим углом. На примере нескольких проектов Depot WPF мы попробуем ответить на вопросы: Как упаковка может облегчить жизнь потребителя? Может ли она сформировать новые привычки и ситуации потребления продуктов? Какое отношение дизайн упаковки имеет к сохранению национальных культурных традиций?», - сообщила Unipack.Ru Анастасия Третьякова.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2018. 26 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru