"Кубань-Вино" выпустила Мадеру 2007 года в обновленном дизайне упаковки
Винодельня «Кубань-Вино» выпустила на рынок Мадеру 2007 года в обновленном дизайне. Изменились и бутылка, и этикетка у винного напитка «Мадера Кубанская выдержанная. Шато Тамань Резерв».
Новая бутылка «Порто» подчеркивает аристократическое происхождение напитка и его высокое качество (производится по классической технологии). Этикетка отражает в себе благородные оттенки мадеры, которые варьируются от золотистого до темно-янтарного. И, конечно, своим глубоким цветом ассоциируется с цветом дубовой бочки, в которой на протяжении 12 месяцев выдерживается напиток. Именно этот этап помогает винному напитку приобрести те органолептические свойства, за которые так ценят Мадеру. О выдержке говорит и латинская буква «R», выполненная медной фольгой на лицевой стороне этикетки.
«Мадера Кубанская 2007 г.» - аристократ среди вин. Напиток изготавливается из белого сорта Ркацители, возраст лоз которого не менее 15 лет, и предназначен для истинных ценителей. Обновленный внешний вид показывает ее изысканность. А также отмечает особое положение Мадеры на винном рынке, ее статус. Сегодня это подтверждено многочисленными золотыми и серебряными медалями, завоеванными выдержанным вином на российских и зарубежных конкурсах, сообщили в «Кубань-Вино».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.