Большой привет от KitKat
Российская команда KitKat удивляет потребителей интересными новинками. Так в августе на рынок был выпущен абсолютно новый продукт – большая шоколадная плитка KitKat.
Эта линейка, состоящая из двух хитов: KitKat в молочном и в темном шоколаде, позволила бренду расширить свою целевую аудиторию и выйти в новый продуктовый сегмент.
Разработка дизайн-концепции упаковки нового продуктового направления была поручена KIAN Group.
Ключевой задачей проекта было сохранить узнаваемую айдентику бренда, подчеркнув при этом преимущества нового продукта.
Динамичное композиционное и шрифтовое решение, интересные графические приемы, а также большая аппетитная продуктовая зона - абсолютная инновация для упаковки легендарного бренда, позволили создать яркий и заметный образ, который по достоинству оценили как поклонники бренда, так и его новые потребители.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.