Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO
Бюро Accuraten (Санкт-Петербург) разработало бренд замороженных морепродуктов FROSTO. Дизайнеры взяли за основу название, разработанное заказчиком.
Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления. Бюро разработало линейки, разделив ассортимент на ASIA, EUROPE и ATLANTIC. После дегустаций специалисты бюро привлекли шеф-повара, который придумал рецепты соусов, способы приготовления продуктов. Организовали фотосессию с участием фуд-стилиста, создали изображения для упаковки и презентаций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки рыбы и морепродуктов (736)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (134)
- Оборудование для производства полуфабрикатов из морепродуктов (23)
- Картонные пищевые контейнеры (в т.ч. бумажные) (48)
Комментарии
Обсуждение окончено
15:33 Sergey
"гарантирует максимальную чистоту от производства до точки продажи" - а точ...
15:01 Олег
Упаковщиков много на выставке, да и сама выставка большая по сравнению с пос...
08:58 vlulyanov
В принципе, "не мой вопрос", но все же высказаться хочу. Понравилось. В офор...
11:30 vlulyanov
Предельно "мудро" поступили. :-) Трудочки - ату, вред от них. Смертельный. А...
09:17 Грета Т
Утконос молодцы!! У всех дома копятся "пакеты с пакетами", будем сдавать на ...