Poco a Poco – выбирай джем под настроение!
Японская студия Latona Marketing Inc. представила работу по оформлению джемов Poco a Poco. Теперь джем можно выбирать по настроению, как лак для ногтей.
В линейку джемов Poco a Poco входит 20 вкусов. Дизайнеры Latona Marketing предлагают новый опыт приобретения такого простого и привычного продукта как джем. Выбирайте основываясь не на этикетке, а на цветовой палитре.
Упаковка выглядит как флакон лака для ногтей. Небольшая этикетка с вкусовым дифференциатором помещена на черную крышку.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Эстетская форма баночки образующей вместе с крышкой солидный параллелепипед в данном случае – почти 100% успеха. Дизайнеры Latona Marketing Inc. подметили, что продукт сам по себе прекрасных сложных цветов и приняли это на вооружение. Легкий штрих – элегантная верстка и изящная рамка - и мы видим нетленную дорогую простоту. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства джемов, варенья, повидла (43)
- Оборудование для производства конфитюра (27)
- Дизайн банок, баночек (19)
- Банки стеклянные, стеклобанки (37)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (127)
Комментарии
Обсуждение окончено
12:40 Алеся
При множестве минусов разработка очень оригинальная
22:17 vlulyanov
А фото-то поменяли. Ну-ну... Теперь в консерные банки крабики не лезут.
12:28 ВАШРУ
Проблема увеличения сроков годности при хранении интересовала всегда. Особен...
12:46 vlulyanov (и еще раз продолжу)
Кроме прочего, материал поднимает проблему уменьшения толщины стенок посуды ...
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...