Ассоциативная упаковка увеличит объем продаж...
Один из заказчиков компании TricorBraun планировал вывести на рынок новую продукцию – гранатовый сок - и хотел, чтобы упаковка была похожа на гранат. Около года компания TricorBraun работала с клиентом, разрабатывая форму бутылок и подготавливая информацию и варианты оформления как для стеклянных, так и для пластмассовых емкостей. Наконец, дизайн упаковочной тары был определен: стеклянная бутылка, соответствующая требованиям. Упаковочная тара представляет собой округлую емкость, в зависимости от ее размера состоящую из двух или трех "шариков". Обрамляющий горлышко выпуклый узор обеспечивает сходство с вершиной плода.
Керамическая отделка на шариках представляла дополнительную проблему, поскольку процедура раскраски двух шариков двумя цветами состояла из четырех этапов. Другой трудностью являлась необходимость изготовить обжимные лепестковые крышки отдельных цветов, чтобы для каждого вкуса была крышка особого цвета. Это был сложный проект, но уже сейчас идет активная торговля, и те, кто еще не знают о пользе гранатового сока, обращают внимание на новую упаковочную тару. Компания TricorBraun использовала все возможные приемы при разработке этой упаковочной тары: от создания раскрашенных стеклянных бутылок двух размеров, металлической обжимной лепестковой крышки и до обеспечения рифленой поверхности.
Unipack.ru
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.