"Ливадийская Лоза" – в лучших традициях вин Старого Света
В студии SHUMI LOVE DESIGN разработан дизайн торговой марки и упаковки для вин "Ливадийская Лоза". При работе над данным проектом перед специалистами агентства была поставлена задача разработать визуальное оформление продукта, которое бы соответствовало традициям и духу классических вин Старого Света. Бутылка должна выглядеть на полке достойно, сдержано и привлечь потребителя, который обычно предпочитает классические европейские вина.
Представленное решение для визуального оформления данной линейки вин полностью соответствует поставленной задаче. Значительная часть этикетки представляет собой чистое белое поле, на котором расположены немногочисленные строгие визуальные элементы, техническая информация, название и логотип торговой марки, а также сорт вина. В данном аспекте, этикетка полностью соответствует классическим канонам оформления традиционных французских вин. Противоположным элементом в оформлении выступает картина в верхней части этикетки, которая своей манерой выполнения и яркими цветами контрастирует со строгой нижней частью. Благодаря этому противопоставлению двух элементов этикетка в целом выглядит строго, и в то же время ново, ярко, чем привлекает внимание потребителя, и акцентирует внимание на соблюдении европейских традиций виноделия при производстве напитка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.