По просёлочным дорогам с SHUMI LOVE DESIGN
Студия SHUMI LOVE DESIGN разработала дизайн упаковки для винной торговой марки BEAUJOLAIS.
Через визуальное оформление данного продукта требовалось передать его лёгкий и приятный характер, а также создать контраст с более традиционным и строгим дизайном, присущим для французских вин. Поэтому специалисты агентства сосредоточились на разработке лёгкого, красочного и приятного оформления, которое пробуждает вкус к новым впечатлениям.
Лёгкий характер французского Божоле можно ощутить даже при беглом взгляде на этикетку, разработанную агентством. Лёгкие, воздушные цветовые пятна, выполненные в стилизации под акварель растекаются по чистому белому полю, создавая ощущение свободы и непринуждённости. Стилизованный рисунок велосипеда наталкивает на мысль о лёгкой романтической прогулке по французским просёлочным дорогам. А подбор основных шрифтов усиливает ощущение легкомысленности, праздника жизни, которое ассоциируется с подобными винами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.