Об упаковке - Для упаковки

Кофе One Bucks Coffee знает себе цену

13.12.2016

Комментариев: 1

Инвестиционный фонт S&P Capital запускает новую сеть кафе. Цена на кофе здесь привязана к биржевым котировкам американского доллара. Задачей брендингового агентства Plenum стало создание визуальной системы, которая подчеркнет эту особенность сети.

Кофе One Bucks Coffee знает себе цену

Бизнес-идея заложена в названии: One Bucks Coffee — «кофе за доллар». Курс доллара каждый день обновляется на фирменном электронном табло у входа. Логотип и основные константы визуального стиля выполнены в трех вариантах — стандартном, «на повышение» и «на понижение». Варианты равнозначны и могут использоваться на разных носителях в зависимости от их размера.

Кофе One Bucks Coffee знает себе цену

Возможно и ситуативное использование — например, если курс падает, в кафе используются носители с логотипом «на понижение».

Кроме кофе, здесь продают сэндвичи, печенье, каши и выпечку — для всех позиций в меню созданы пиктограммы. На основе пиктограмм строятся фирменные паттерны, использующиеся в оформлении интерьера.

Кофе One Bucks Coffee знает себе цену

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.12.2016 11:27Олег

А самими то баксами можно расплачиваться?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru