Fabula Branding разработала дизайн упаковки колбас Natura
Белорусская студия Fabula Branding разработала дизайн упаковки колбасных изделий торговой марки Natura для ИП «ИНКО-ФУД» ООО.
Продукт – сосиски и ветчины из мяса птицы и свинины, а также полукопченые колбасы из свинины без ГМО, сои, глютена, глутамата натрия и фосфатов для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о качестве своего питания. Ценовой сегмент: средний / средний+. Продукт ориентирован на белорусский, российский и казахский рынки.
Зеленый цвет – фирменный цвет бренда – транслирует идею натуральности, природной естественности, а массивная площадь его использования формирует стену бренда на полке, отстраивая от конкурентов. УТП были вынесены на лицо в качестве маркеров, с ходу преподносящих потребителю главные преимущества продукта и облегчающие выбор.
Для удобства дифференциации SKU были разработаны инфографические значки под каждый вид сырья (птица, свинина). Для такой же цели введена система цветового кодирования плашек с УТП: зеленый цвет – свинина, синий – курица.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.