Об упаковке - Для упаковки

Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING

06.12.2016

Комментариев: 1

Агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепцию новой торговой марки российского шампанского "Коллекция Гран-При".

Выигрыш Гран-при, главной награды соревнования — это всегда невероятное событие, брызги шампанского, чествование победителя, колоссальные чувства и эмоции.

Яркий, праздничный образ шампанского передает характер бренда и раскрывает эмоциональные и смысловые значения его названия.

Название "Коллекция Гран-При" говорит о том, что это не просто шампанское, с которым отмечают победы, а, главное, что эта новая марка шампанского великолепного качества, достойная быть признанной в своей категории продуктов.

Сбалансированное сочетание золотых металлизированных и матовых поверхностей, оригинальная форма основной этикетки, запоминающиеся широкие праздничные ленты горловой кольеретки и оригинальный знак бренда — кубок из виноградных листьев, обрамленный виноградной лозой — эти и другие элементы говорят о современном и актуальном решении визуального образа шампанского, достойного победителей.

Проект выполнен по запросу компании «Виноконьячный Дом «Альянс-1892».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.12.2016 09:44наглый

на бутылку пива похоже

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru