"Свежий розлив" и "Алтайский колос" в новом формате
Новый удобный формат упаковки – ПЭТ-бутылка 1,5 л. – получили два разливных сорта под ТМ «Бочкари» - «Свежий розлив» и «Алтайский колос».
«Спору нет, ПЭТ-бутылка - один из наиболее востребованных видов упаковки у потребителей. О широте распространения и популярности ПЭТ-тары объемом 1,5л говорит занятное языковое явление, когда мы слышим: «Мне пятилитровую «полторашку», пожалуйста!». Именно 1,5 литра наиболее удачный формат, ни много - ни мало. В него теперь будут разливать самые популярные сорта «Бочкарей» - «Алтайский колос» и «Свежий розлив». При их разработке «Бочкари» опирались на маркетинговые исследования, подтвердившие потребность рынка в легких сортах светлого пива достойного качества по доступной любому покупателю цене. Используемое при варки сырье, соответствует формуле честного пивовара: только чистая вода, солод, хмель и дрожжи», - сообщили в пресс-службе Бочкаревского пивоваренного завода.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.