Об упаковке - Для упаковки

Компания "Русагрохим" и брендинговое агентство BRAND BROTHERS перезапустили бренд "Сотка"

01.12.2016

Комментариев: 1

Под торговой маркой «Сотка» реализуется широкая линейка органических и минеральных удобрений. Ранее торговая марка уже была представлена в торговых сетях, но отсутствие целенаправленных и последовательных коммуникаций не позволяло марке претендовать на лидерство.

При планировании перезапуска была сделана ставка на создание бренда, способного не только отвечать на рациональные потребности аудитории, но имеющего выраженную эмоциональную составляющую, что позволило бы дифференцировать марку по отношению к конкурентам, привлечь аудиторию и способствовать долгосрочному предпочтению.

Проанализировав историю марки, особенности продуктового предложения, конкурентное окружение и коммуникации, агентство и клиент приняли решение ориентировать обновленный бренд на сегмент «классических» садовников и огородников со средними финансовыми возможностями и высоким уровнем вовлеченности.

Целевая аудитория представлена женщинами и мужчинами старше 35 лет, с ядром аудитории 45-60 лет. Ведение дачного или огородного хозяйства – неотъемлемая часть их жизни. Они трудолюбивы, привыкли много и усердно работать. Это - семейные люди, которые трудятся не ради себя, а ради своих близких – детей и внуков. В собственных глазах они – «добытчики», поскольку на них лежит ответственность за обеспечение семьи полезными и натуральными овощами, фруктами и ягодами.

Ожидание качественного и здорового урожая связывают с эффективностью и безопасностью удобрений, которые являются для них обязательными критериями при выборе марки. А эмоция, связанная с конечным результатом труда, и лучшая награда за усилия - это радость и благодарность близких. Понимая это, мы сфокусировали обещание бренда на конечном результате труда и эмоциях связанных с ним: «ЗДОРОВЫЙ УРОЖАЙ НА РАДОСТЬ БЛИЗКИМ».

В основу визуальной концепции легло фото «доброго дедушки» и того, кому посвящаются все его труды - внука. Учитывая необходимость рациональной аргументации в данной категории, большое внимание уделено характеристикам, назначению и эффективности продуктов, данная приоритетная информация вынесена в область бренда.

Линейка разделена на два сегмента: тукосмеси («подкормка») для определенных культур и классические продукты, знакомые старшему поколению. Эту группу продуктов мы визуально выделили серебряным металлизированным пантоном.

Предложенное продуктовое наименование «подкормка», как альтернатива «удобрениям», призвано бороться со стереотипами и способствовать формированию дружелюбного образа бренда.

Для линейки классических удобрений предусмотрен новый нехарактерный для полки формат упаковки flow-pack в форме кирпича. Форм-фактор в данном случае выступает не только как утилитарное преимущество, но и как айстоппер на консервативной полке.

В линейку «Сотка» входит 37 SKU, предусмотрены дополнительные решения при расширении категорий и ассортимента. Например, линейка водорастворимых удобрений, которые используются для полива культур, размещена лейка.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.12.2016 10:36Олег

Цена будет соответствующая? Сотка?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru