Firma представляет "Долину Овощей"
По заказу Торгового дома "Липецк Агро" московская студия Firma разработала платформу, фирменный стиль и дизайн упаковки для бренда "Долина Овощей". Бренд специализируется на выращивании и реализации свежих овощей по всей России.
Идея бренда: «Долина Овощей» — это место в Липецкой области, где благодаря высоким технологиям и силам природы выращивают только лучшие и свежие овощи. «Долина Овощей» — место рождения свежести.
Основной элемент стиля — это росток. Он символизирует жизнь, свежесть и новый подход к аграрному производству в России. На разных носителях можно увидеть разную форму ростка — так создается динамика, символизирующая рост и развитие бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.