The Good Guys предлагают быструю кашу
Норвежская компания Unil AS создала новый продукт – готовые к употреблению каши из ячменя и киноа. Они выпускаются в удобных упаковках на один раз, которые нужно помещать в микроволновую печь на 3 минуты. Продукт будет продаваться в холодильных магазинных камерах наряду с другими готовыми к употреблению продуктами.
Производитель обратился в норвежскую студию The Good Guys AS с задачей создать простой, современный дизайн, желательно с комбинацией иллюстраций и фото. Цель – сообщить о быстром перекусе, передать хорошее настроение, создать динамичный образ. Целевая аудитория – люди 20-40 лет, современные и заботящиеся о здоровье.
Производитель планирует расширять линейку в дальнейшем, поэтому креаторы постарались создать дизайн, который легко адаптируется под новые продукты. В дизайне используется сочетание карандашных штрихов, мазков кистью и фотографических элементов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.