Эмоциональный чай Twinings
Потребители в Швейцарии все больше фокусируют внимание на здоровье и хорошем самочувствии, и это сказывается на возросшей популярности чая с полезными добавками.
Несмотря на эту тенденцию, в категории полезного чая все еще преобладают упаковки с функциональным дизайном и атмосферой стерильности и аптечности. Распознав ситуацию, компания Twinings решила подойти к покупателю на иррациональном уровне и представить свой чай более эмоциональным путем.
Агентство BrandOpus разработала дизайн упаковки для серии чая с полезными добавками Twinings. Дизайнеры создали серию иллюстраций, которые объясняют преимущества блендов и помогают покупателю ориентироваться в ассортименте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.