Об упаковке - Для упаковки

Coco & Lucas’ Kitchen – для детских приверед

05.12.2016

Комментариев: 1

Бренд Coco & Lucas’ Kitchen появился, когда австралийский предприниматель Diem Fuggersberger решил выпустить здоровую, полезную еду для детей. Такую еду, которую вы бы приготовили сами, если бы у вас было время.

Coco & Lucas’ Kitchen – для детских приверед

Бренд назван в честь дочки и племянника основателя. В линейку входят замороженные, готовые к употреблению блюда.

Coco & Lucas’ Kitchen – для детских приверед

Дизайн упаковки разрабатывали в студии Boxer & Co. Дизайнеры отталкивались от того, что, прежде всего, бренд должен понравиться взрослым покупателям. Родители должны почувствовать, что этому продукту можно доверять.

Coco & Lucas’ Kitchen – для детских приверед

Фон выполнен в рустикальном стиле с текстурами окрашенных стен или деревянных столов. На фотографиях как «из семейного альбома» запечатлены сами Коко и Лукас. Мазок белой кистью образует логоблок. Креативный, свободный шрифт логотипа гармонизируется шрифтом serif в слове ‘kitchen’.

Coco & Lucas’ Kitchen – для детских приверед

Coco & Lucas’ Kitchen – для детских приверед

Coco & Lucas’ Kitchen – для детских приверед

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Необычное решение для бренда детского питания. Эта упаковка совсем не то, что привыкли видеть покупатели у полки с детской едой. С эстетической точки зрения все безупречно - рукописные шрифты, прекрасная колористика, непривычный ракурс продуктовой группы. Сами продукты показаны не очень аппетитно, но возможно этим приемом хотели передать натуральность. О натуральности продукта также говорят и потертости на буквах, деревянные фактуры, общее ощущение крафтовости. Большие сомнения вызывает все-таки общее ощущение от упаковки. Невозможно не вчитываясь понять, что это продукт для детей. Для бренда детской еды не хватает экспертности и привычных кодов продукта для детей.

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.12.2016 08:32Ольга

Ну покупать-то будут не дети, а заботливые родители. Это вам не "правильное" "разукрашивание" упаковки, чтобы дети просто хотели "этот продукт" (а его может и есть-то не захотят по факту).

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru