Mustilli – вино и рок-н-ролл
Креаторы итальянской студии nju:comunicazione разработали дизайн упаковки вина по заказу компании Cantine Mustilli. Заказчик выпустил новую линейку, состоящую из трех вин. Задача включала разработку этикеток, на которых будут присутствовать портреты предков, но в современной и даже музыкальной интерпретации.
Дизайнеры поместили портреты предков на всю этикетку и добавили небольшие рок-н-рольные элементы. Благодаря трафаретной печати контраст между портретом и современным элементом становится заметнее.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Наверное, разместив портреты на этикетку, коллеги получили бы вполне релевантное полке, но в каком-то смысле стерильное решение. Была бы история, была бы интрига... Но легкими штрихами дизайнеры оживили коммуникацию, расширив поле для коммуникаций с аудиторией. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.