Об упаковке - Для упаковки

Mustilli – вино и рок-н-ролл

29.11.2016

Креаторы итальянской студии nju:comunicazione разработали дизайн упаковки вина по заказу компании Cantine Mustilli. Заказчик выпустил новую линейку, состоящую из трех вин. Задача включала разработку этикеток, на которых будут присутствовать портреты предков, но в современной и даже музыкальной интерпретации.

Дизайнеры поместили портреты предков на всю этикетку и добавили небольшие рок-н-рольные элементы. Благодаря трафаретной печати контраст между портретом и современным элементом становится заметнее.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Наверное, разместив портреты на этикетку, коллеги получили бы вполне релевантное полке, но в каком-то смысле стерильное решение. Была бы история, была бы интрига... Но легкими штрихами дизайнеры оживили коммуникацию, расширив поле для коммуникаций с аудиторией.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru