"Орими Трэйд" выпустила чай "Принцесса Канди" в новой упаковке
Компания «Орими Трэйд» провела рестайлинг упаковок пакетированного чая торговой марки «Принцесса Канди».
«Принесса Канди» – первая торговая марка «Орими Трэйд». Бренд представлен на российском рынке более 20 лет; все эти годы марка входит в число наиболее популярных брендов экономичного сегмента, демонстрируя оптимальное соотношение цена/качество. В торговой марке «Принцесса Канди» представлен классический черный цейлонский чай в разных форматах – листовой, пакетированный, коллекция ароматизированного чая.
В ходе рестайлинга был обновлен дизайн всех упаковок пакетированного чая. Новая упаковка стала более информационной, привлекающей внимание и удобной для потребителя.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.