"Птички" приглашают на сладенькое
Украинская студия Wizart разработала брендинг питерской пекарни-кондитерской "Птички". Позиционирование кондитерской - "Пекарня простых радостей", простые радости доступны каждому, их можно позволить себе хоть каждый день.
Ядро целевой аудитории - девушки, женщины, которые ведут активный образ жизни, работают, совершают покупки, часто передвигаются по городу: "Мне нравится покупать что-то в пекарнях-кондитерских, но меня мучает совесть, если я трачу на это много денег. Я не могу себе позволить ходить в них регулярно, хотя это доставляет мне удовольствие", - основной барьер при совершении покупок.
Роль бренда - делаем желаемое доступным, и сообщение бренда "Для радости не нужен повод" - обосновали интонацию и стиль коммуникаций: На "вы", но по-дружески, с улыбкой, искренне; добрые слова без повода; забота в голосе и жестах. Главная идея, которую хотелось передать в коммуникациях - настроение посетителей пекарни - беззаботное общение, радостные мгновения.
Интересным стилеобразующим решением стали различные "почеркушки" посетителей на салфетках и кофейных стаканчиках. Так родилась идея наделить айдентику кондитерской этой тёплой и живой графикой, предложить посетителям стать со-авторами фирменного стиля пекарни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.