Об упаковке - Для упаковки

"Птички" приглашают на сладенькое

22.11.2016

Украинская студия Wizart разработала брендинг питерской пекарни-кондитерской "Птички". Позиционирование кондитерской - "Пекарня простых радостей", простые радости доступны каждому, их можно позволить себе хоть каждый день.

Ядро целевой аудитории - девушки, женщины, которые ведут активный образ жизни, работают, совершают покупки, часто передвигаются по городу: "Мне нравится покупать что-то в пекарнях-кондитерских, но меня мучает совесть, если я трачу на это много денег. Я не могу себе позволить ходить в них регулярно, хотя это доставляет мне удовольствие", - основной барьер при совершении покупок.

Роль бренда - делаем желаемое доступным, и сообщение бренда "Для радости не нужен повод" - обосновали интонацию и стиль коммуникаций: На "вы", но по-дружески, с улыбкой, искренне; добрые слова без повода; забота в голосе и жестах. Главная идея, которую хотелось передать в коммуникациях - настроение посетителей пекарни - беззаботное общение, радостные мгновения.

Интересным стилеобразующим решением стали различные "почеркушки" посетителей на салфетках и кофейных стаканчиках. Так родилась идея наделить айдентику кондитерской этой тёплой и живой графикой, предложить посетителям стать со-авторами фирменного стиля пекарни.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru