Об упаковке - Для упаковки

Driscoll’s – ягоды, которые приносят радость

28.11.2016

Крупнейшая американская агрофирма Driscoll’s представила новую глобальную айдентику бренда, которую разработала при помощи агентства Pearlfisher. Причиной обновления стало стремление компании к расширению, увеличению продаж по всему миру. Цель ребрендинга – усиление эмоциональной связи с покупателем.

новый дизайн Driscoll’s

Компания Driscoll’s – крупнейший игрок на рынке ягод – постоянно развивается, работает над улучшением сортов. Бренд продается по всему миру, но несмотря на глобальное присутствие, это как и прежде семейная компания.

новый дизайн Driscoll’s

Driscoll's столкнулся с уникальной задачей брендинга: существуя в практически небрендовой категории, компания собралась усилить эмоциональную связь с покупателем с целью глобального расширения. В Pearlfisher разработали новое позиционирование, которое передает идею «с ягодами Driscoll's обычные моменты жизни становятся особенными». Новая идея бренда – ягоды, которые приносят радость.

новый дизайн Driscoll’s

Рукописный шрифт в обновленном логотипе отражает ручной труд на семейных фермах, где собирают ягоды Driscoll’s. Точка над буквой i поменяла цвет, теперь она символизирует ягоду. Зеленый цвет шрифта – это зеленые поля. Фон остался желтым. Это узнаваемый цвет бренда, он славит солнце, которое щедро согревает ягодные поля Калифорнии.

Дизайн до и после:

новый дизайн Driscoll’s

новый дизайн Driscoll’s

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru