Об упаковке - Для упаковки

Сады Придонья выпустили на рынок новые соки прямого отжима для детей

14.11.2016

В октябре в сезон сбора и переработки нового урожая фруктов и овощей ассортимент детских соков марки «Сады Придонья» в формате 0,2 л пополнился четырьмя вкусами соков прямого отжима.

Рецептура новинок разрабатывалась исключительно с использованием собственного сырья компании – фруктов и овощей урожая 2016 года, а именно яблок, вишни, моркови и тыквы. Надо отметить, что соки прямого отжима с мякотью торговой марки «Сады Придонья» обладают не только отменным вкусом, но и содержат пищевые волокна, которые способствуют правильному пищеварению, что крайне важно для детского организма. К примеру, в стакане яблочного сока с мякотью содержится 15-20% от суточной потребности в пектинах и 5-10% - в клетчатке.

«Потребители всё больше ценят в продуктах аутентичность и наличие минимальных термообработок, поэтому соки прямого отжима востребованы и популярны - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - У нашей компании есть все возможности производить соки прямого отжима из собственного сырья и поставлять их в рынок по приемлемой цене».

Новые вкусы выпускаются в формате 200 мл Leaf и уже поступили в продажу. В планах следующего года выпуск сока из выращенной в Садах Придонья сливы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru