Сады Придонья выпустили на рынок новые соки прямого отжима для детей
В октябре в сезон сбора и переработки нового урожая фруктов и овощей ассортимент детских соков марки «Сады Придонья» в формате 0,2 л пополнился четырьмя вкусами соков прямого отжима.
Рецептура новинок разрабатывалась исключительно с использованием собственного сырья компании – фруктов и овощей урожая 2016 года, а именно яблок, вишни, моркови и тыквы. Надо отметить, что соки прямого отжима с мякотью торговой марки «Сады Придонья» обладают не только отменным вкусом, но и содержат пищевые волокна, которые способствуют правильному пищеварению, что крайне важно для детского организма. К примеру, в стакане яблочного сока с мякотью содержится 15-20% от суточной потребности в пектинах и 5-10% - в клетчатке.
«Потребители всё больше ценят в продуктах аутентичность и наличие минимальных термообработок, поэтому соки прямого отжима востребованы и популярны - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - У нашей компании есть все возможности производить соки прямого отжима из собственного сырья и поставлять их в рынок по приемлемой цене».
Новые вкусы выпускаются в формате 200 мл Leaf и уже поступили в продажу. В планах следующего года выпуск сока из выращенной в Садах Придонья сливы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.