Elopak выпустила новую упаковку Pure-Pak Sense Aseptic
Норвежская компания Elopak, один из ведущих мировых производителей упаковочных решений для жидких пищевых продуктов, объявила о выпуске новой картонной упаковки для асептической продукции Pure-Pak Sense Aseptic с уникальным дизайном и функциональностью. Компания Eckes-Granini Finland, один из ведущих европейских производителей соков, использовала упаковку Pure-Pak Sense Aseptic для повторного выпуска на рынок в октябре 2016 г. популярного семейства соков Marli Natur.
Картонная упаковка Pure-Pak Sense Aseptic удачно сочетает форму и функциональность: легко складывающуюся упаковку удобно сжимать, чтобы вылить из неё больше продукта, что помогает в борьбе за сокращение отходов продуктов питания. Кроме того, возможность сложить упаковку позволяет снизить объём отходов для транспортировки и переработки.
Ассиметричный верх упаковки позволяет использовать укупорку разных размеров, а её элегантная привлекательная форма улучшает образ бренда на торговых полках в супермаркетах. Верхнее ребро позволяет наносить печать для лучшей навигации и информации о преимуществах продукта, а также для рекламных сообщений.
Новая упаковка Pure-Pak Sense Aseptic является последней инновацией отдела исследований и разработок Elopak, который постоянно занимается разработками с целью усовершенствования и добавления стоимости картонной упаковки.
Упаковка Pure-Pak Sense Aseptic разрабатывалась параллельно с новой машиной розлива Pure-Pak Aseptic System (PPA) компании Elopak.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.