Старый новый "Лекарь"
Студия графического дизайна DEZA провела рефреш серии лечебно-косметических кремов «Лекарь». Пять самых популярных SKU с обновленным дизайном уже поступили в продажу.
Как привлечь к продукту с богатой историей более молодую аудиторию, не потеряв тех, главным образом пожилых покупателей, кто предан ему уже долгие годы? Как найти баланс между визуальной свежестью и традицией?
Актуализация бренда без потери узнаваемости – суть технологии Refresh brand, которую студия DEZA успешно использует, когда проводить ребрендинг – рискованно, а редизайн – бессмысленно. В случае с упаковкой для линейки кремов «Лекарь» именно этот подход позволил достичь цели клиента: привлечь более молодых покупателей, не потеряв тех, кто уже привык к облику продукта на полке. Вторая задача, которая стояла перед студией – разработать новую логику линейки кремов с учетом появления новинок в будущем.
В первую очередь изменения коснулись фирменного персонажа крема «Лекарь». Из строгого и сурового он превратился в позитивного и харизматичного: его взгляд стал добрее, цветовая гамма теплее, рядом с ним появились атрибуты русского лекаря. Персонаж остался прежним, но теперь он еще и добрый.
Начертание названия продукта изменилось в сторону более традиционного, но в то же время чистого и лаконичного. За образец был взят шрифт первопечатных русских книг. Для упаковки каждой разновидности крема были созданы геометричные паттерны, основанные на древнерусских орнаментах, символизирующих солнце, засеянное поле, семена и т.д.
Серия иллюстраций ключевых компонентов в стиле ботанического справочника стала основным идентификатором разновидностей крема в линейке. Фирменные цвета упаковки остались неизменными, чтобы сохранить привычное «цветовое пятно» на полке.
Продукт стал понятнее, заметнее и привлекательнее для женщин старше тридцати пяти лет, при этом сохранив традиционность и узнаваемость.
Пять обновленных упаковок «Лекаря» уже заняли места на полках аптек, а также появились в Окее и Ленте. В скором времени планируется выпуск всех остальных кремов линейки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.