Магазины Amway получили новое брендирование от Adlibitum
Брендинговое агентство Adlibitum разработало концепцию брендирования пространства для новых форматов сети торговых центров «Мой центр Amway». Стиль должен органично вписываться в общую концепцию интерьера в стиле лофт. Специалисты должны были разработать подробные дизайн-проекты для реализации проектов в г. Уфа, Красноярск, Краснодар.
Оставив неизменными основной и продуктовые логотипы, а так же основные цвета брендов, компания Adlibitum творчески подошла к существующим принципам и предложила уникальную концепцию «БИОЛАБОРАТОРИЯ», внедрив в фирменный стиль дополнительные графические и стилеобразующие элементы. Обновленный фирменный стиль был корректно вписан в интерьерные решения, что позволило подчеркнуть в каждой функциональной зоне настроение и преимущества брендов, как с помощью графики, так и формата нанесения, фактур и материалов. Помимо общего оформления стен и стеллажей в новом формате, дизайнеры развили концепцию на различных элементах: коллажи, инсталляции, ценники, сменные POSM и тд.
Первые пилотные объекты под авторским надзором специалистов Adlibitum были открыты в г. Уфе и г. Красноярске в короткие сроки. В результате работы над проектом нашей командой в торговых центрах AMWAY было создано ощущение комфорта, простоты, и в тоже время, премиальности. Разработаны стандарты для последующего тиражирования и адаптации проекта на сеть торговых центров в РФ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.