Об упаковке - Для упаковки

Украинский "Аграрный фонд" вышел на розничный рынок гречки с собственной торговой маркой

03.11.2016

Продажа гречки в килограммовых упаковках под ТМ "ПАО "Аграрный фонд" стартовали в торговых сетях Украины. Согласно сообщению на сайте ПАО, первая партия составляла 20 тонн и ее реализация будет происходить по рыночным ценам.

Украинский "Аграрный фонд" вышел на розничный рынок гречки с собственной торговой маркой

"Продвижение гречки под торговой маркой "ПАО "Аграрный фонд" будет происходить по той же схеме, что и вывод на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем - с региональными", - цитируется в сообщении председатель правления госкомпании Андрей Радченко.

По его словам, одной из задач Аграрного фонда является стабилизация цен на рынке, поэтому компания поставила минимальную наценку на свой товар - около 5%.

По мнению А.Радченко, такая ценовая политика Аграрного фонда в определенной степени сможет удерживать цену на всем рынке гречки.

В ближайшее время ПАО намерено наладить розничные продажи овсяных хлопьев и смесей хлопьев под собственной ТМ.

В декабре 2015 года ПАО "Аграрный фонд" впервые вышел на розничный рынок муки с собственной ТМ.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru