"Балтика" представила свою продукцию на выставке SIAL Paris
16-20 октября 2016 пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в Международной выставке напитков и продуктов питания во Франции SIAL Paris. В этом году выставка в Париже объединила профессионалов индустрии производства напитков и продуктов питания: импортеров, ритейлеров, продавцов, а также представителей HoReCa, владельцев отелей и ресторанов.
SIAL Paris собрала 7000 экспонентов из 104 стран мира и более 155 000 посетителей. Такая популярность неслучайна: мероприятие является отличной площадкой для поиска новых клиентов и налаживания выгодных партнерских отношений по всему миру, и, кроме того, эффективным инструментом увеличения продаж.
На стенде, стилизованном под пивной бар с деревянной стойкой, можно было найти всю линейку сортов «Балтики», в частности, бессменный экспортный флагман «Балтика 7», классический лагер «Балтика 3», уникальные сорта «Балтика 6 Портер», «Балтика 4 Оригинальное» и «Балтика 8 Пшеничное» из серии «Избранное», а также некоторые другие бренды, популярные на экспортных рынках благодаря своему непревзойденному качеству и отличному вкусу.
В связи с возрастающей популярностью и большим экспортным потенциалом сортов безалкогольного портфеля компании, особенно в странах, где в силу культурных особенностей алкоголь запрещен или непопулярен, им была выделена отдельная площадь. Здесь можно было попробовать энергетик Flash Up и традиционный квас «Хлебный край». Стенды компании посетили более 3000 человек.
Глеб Флюгов, бренд-менеджер по экспортным и лицензионным рынкам: «На подобных выставках всегда понимаешь, что пиво «Балтики» действительно может успешно конкурировать с ведущими мировыми производителями даже из разнообразных «пивных» стран. У нас огромная продуктовая линейка, инновационные форматы упаковки, сорта на любой вкус. Часто подходят посетители из самых отдаленных от России стран и говорят одно из двух: либо они уже видели наше пиво у себя в магазинах, и оно им нравится; либо они видели его в других странах и теперь хотят продавать у себя. И каждая подобная выставка позволяет нам открывать новые территории, где у нас еще нет экспортных продаж».
Для «Балтики» участие в подобных мероприятиях остается ключевым инструментом не только поиска импортеров и дистрибьюторов по всему миру, но и возможностью провести переговоры с текущими партнерами из разных стран. Кроме того, помогает в укреплении имиджа «Балтики» как ведущего производителя и экспортера российского пива. Стоит отметить, что сегодня на долю компании приходится 48% всех продаж российского пива за рубеж, а в 50 странах «Балтика» - единственный российский экспортер в категории.
Наталья Самуйлова, менеджер по экспортным продажам: «Сегодня продукция «Балтики» известна более чем в 75 странах мира, и мы продолжаем работать над расширением дистрибуции. При этом, развитие безалкогольного портфеля становится для нас одним из важнейших и наиболее перспективных направлений развития экспорта. Интерес к нашему безалкогольному стенду – не просто дополнительное подтверждение высокого качества и востребованности продукции «Балтики», но и свидетельство способности удовлетворять потребности всех групп потребителей и максимально соответствовать их запросам, в том числе, связанным с культурными и законодательными особенностями разных стран».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.