Об упаковке - Для упаковки

"Очаково" обновляет бренд

02.11.2016

Комментариев: 2

«Очаково» презентовало новый фирменный стиль компании для сотрудников.

Визуальные изменения стали выражением тех перемен, которые начались в компании еще в 1997 году, со строительством современного пивоваренного производства и утверждением новой стратегии развития предприятия. Ставка была сделана на расширение производства и модернизацию мощностей, особое внимание стало уделяться формированию коллектива высококвалифицированных специалистов. Новый имидж компании стал логическим ответом на изменения в современном обществе и потребности нового поколения.

Сегодня «Очаково» - это открытая компания, которая делает главный акцент на человеческий капитал, современные экологичные технологии и традиционные рецептуры.

Новый фирменный блок компании состоит из трех элементов: фирменного знака, логотипа-надписи «Очаково» и словосочетания «натуральные напитки».

Ключевыми посылами нового бренда стали «традиции» и «инновации» – традиции как характеристика самобытности компании с собственной уникальной идеологией и философией единомышленников. А инновации – как источник беспрерывного развития и совершенствования, веры в будущее и бережное отношение к природе и человеку.

Фирменный знак представляет собой графическую композицию квадрата и круга, выполненную толстыми линиями. Круг располагается внутри квадрата и смещен в правый нижний угол.

Красный цвет, используемый в корпоративном стиле, символизирует лидирующие амбиции компании.

Фирменный знак, подчиненный геометрии, символизирует инженерный системный подход компании «Очаково». Легкость и лаконичность знака, достигнутая линейной графикой, призвана подчеркнуть инновационность.

Круг отражает род деятельности компании — производство напитков. Круг — это и капля воды, и пузырьки в газированных напитках, это вид в разрезе тары: бутылки, стакана, банки.

Второй смысл замкнутой, законченной формы круга — символ объединения, концентрации и целеположенности. Также в отношении круга можно провести параллель с первой буквой в названии компании «Очаково» — буквой «О».

Квадрат как общая форма знака символизирует порядок, устойчивость, целостность. Подобная семантика как нельзя лучше соответствует миссии компании «Очаково» и особенностям ее деятельности.

«Внедрение нового фирменного бренда – процесс планомерный, основные работы планируем завершить в 2017 году. Обновленный бренд отвечает духу людей, работающих в "Очаково". У нас работают настоящие патриоты своего дела, люди профессиональные и надежные, наши предприятия обеспечены самым современным оборудованием, – рассказывает генеральный директор Юрий Антонов. – Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как современную, динамичную, направленную на постоянное развитие».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.11.2016 10:56Олег

Боже! Зачем???

03.11.2016 23:27Victor

Надо бы этот текст полностью включить четвертым элементом в фирменный блок, для особо непонятливых. Шедевр креативности! К сожалению, очередной логичный этап дороги в никуда приличной, в прошлом, компании.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru