Об упаковке - Для упаковки

DDVB разработала креативное позиционирование сети магазинов "Карусель"

03.11.2016

Комментариев: 2

Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства одной из крупнейших сетей гипермаркетов в России «Карусель».

В последнее время российские потребители всё больше устают от покупок в крупноформатных магазинах, требующих значительных затрат времени и сил. Поэтому они «переключаются» в сторону небольших магазинов и рынков, которые, с одной стороны, расположены в удобных для посещения местах, что экономит время на покупки, а с другой стороны, предлагают более эмоциональную атмосферу и дружественную коммуникацию.

Существующий тренд изменения потребительского поведения, а также ряд проблем, связанных с неопределенным позиционированием бренда «Карусель», отсутствием единой визуальной системы в магазинах и непоследовательными коммуникациями определили решение компании обновить розничную концепцию, включая креативное позиционирование и систему оформления ритейл-пространства.

В рамках работы над проектом агентство DDVB предложило новую идею позиционирования сети гипермаркетов. «Карусель» - это «ярмарка хорошего настроения» с множеством «торговых лавочек», богатым ассортиментным рядом и привлекательными ценами на продукцию.

В рамках концепции торговое пространство было разделено на две зоны: «рациональная» - с традиционными товарами и выкладками; и «эмоциональная», которая представляет собой торговую зону, стилизованную под ярмарочную улочку.

Предложенная креативная идея нашла свое отражение не только в концепции зонирования – был разработан архитектурный план, изменены коммуникации и система навигации (позволяя торговому пространству выглядеть более «чистым», понятным и дружелюбным), концепция освещения, общее оформления торгового пространства, в т.ч. POSM. Все это позволит потребителю чувствовать себя более комфортно, что усилит лояльность к бренду, увеличит время пребывания в магазине и, соответственно, объем покупок. Потребитель станет воспринимать сеть как «свою» и вследствие этого посещения станут не случайными, регулярными и осмысленными.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.11.2016 10:59Na-Ni

Исправьте опечатку в тексте - "ярмОрочная улочка", хахахаха!

03.11.2016 11:23Редакция - Na-Ni

Спасибо, исправили!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru