Мясо без мяса Beyond Meat
Агентство Bulletproof (Нью-Йорк) разработало новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для Beyond Meat. Это бренд, выпускающий белковую продукцию на основе растительного сырья. В планах компании – ни много ни мало изменить отношение к растительному «мясу».
Растет спрос на правильное питание и здоровые продукты, увеличивается интерес и к протеину на основе растительного сырья. Beyond Meat выпускает линейку бургеров, куриных стрипсов и говяжьего фарша. Бренд планирует вывести потребление растительного «мяса» на новый уровень, и доказать потребителю, что Beyond Meat – привычный мясной вкус, текстура и аромат.
Работая над образом, дизайнеры Bulletproof поместили на передний план аппетитную фотографию, от которой слюнки текут. Цвет фона отвечает за дифференциацию вкусов: курицы, свинина, говядина. Отличительными и запоминающимися деталями стали вилка в центре буквы «О» и «растительное» животное в логотипе.
«До сих пор процесс покупки «растительных» продуктов был скучным. Большинство брендов лишены характера и вкуса. Эти полки заполнены стерильной эстетикой с безжизненным фоном и безвкусными изображениями. Мы решили нарушить это однообразие четким стилем, сильным образом и вкусными фотографиями», - рассказали в Bulletproof.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых мясных блюд (30)
- Коробки с прозрачным окном (44)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Мясо без мяса - это грустно )) А упаковка клевая получилась! Только вид упаковки странный для мяса.
05.11.2016 17:33Панасюк Людмила Н. (Калининград)
В России такие "вкусные фотографии» на потребительской этикетке могут не соответствовать требованиям ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", Статья 4. Требования к маркировке пищевой продукции, часть 4.12. Требования к способам доведения маркировки, индекс 8 - "8. Маркировка пищевой продукции не должна содержать изображение пищевой продукции, которая не содержится в потребительской упаковке или не была использована при производстве пищевой продукции....." Уж больно кусочки мяса на картинке похожи на настоящее мясо. Где гарантия, что при моделировании макета/фотографии не использовалось обыкновенное мясо?
05.11.2016 17:57Панасюк Людмила Н.(Калининград)
...и на Евразийском пространстве (ЕАЭС) тоже.Вероятно, это специализированная или функциональная продукция.Вероятно, с надписями на этикетке у авторов все в порядке...и вилка в букве "О" хороша!НО, сейчас надо быть очень осторожными с маркировочной платформой - это нормативный документ (а не скособоченная нечитаемая бумажка). Конечно,это американский продукт,соответствует всем Codex alimentarius, но наши могут взять за основу (списать, срисовать)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.