Об упаковке - Для упаковки

Мясо без мяса Beyond Meat

03.11.2016

Комментариев: 3

Агентство Bulletproof (Нью-Йорк) разработало новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для Beyond Meat. Это бренд, выпускающий белковую продукцию на основе растительного сырья. В планах компании – ни много ни мало изменить отношение к растительному «мясу».

Растет спрос на правильное питание и здоровые продукты, увеличивается интерес и к протеину на основе растительного сырья. Beyond Meat выпускает линейку бургеров, куриных стрипсов и говяжьего фарша. Бренд планирует вывести потребление растительного «мяса» на новый уровень, и доказать потребителю, что Beyond Meat – привычный мясной вкус, текстура и аромат.

Работая над образом, дизайнеры Bulletproof поместили на передний план аппетитную фотографию, от которой слюнки текут. Цвет фона отвечает за дифференциацию вкусов: курицы, свинина, говядина. Отличительными и запоминающимися деталями стали вилка в центре буквы «О» и «растительное» животное в логотипе.

«До сих пор процесс покупки «растительных» продуктов был скучным. Большинство брендов лишены характера и вкуса. Эти полки заполнены стерильной эстетикой с безжизненным фоном и безвкусными изображениями. Мы решили нарушить это однообразие четким стилем, сильным образом и вкусными фотографиями», - рассказали в Bulletproof.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.11.2016 12:05Алеся

Мясо без мяса - это грустно )) А упаковка клевая получилась! Только вид упаковки странный для мяса.

05.11.2016 17:33Панасюк Людмила Н. (Калининград)

В России такие "вкусные фотографии» на потребительской этикетке могут не соответствовать требованиям ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", Статья 4. Требования к маркировке пищевой продукции, часть 4.12. Требования к способам доведения маркировки, индекс 8 - "8. Маркировка пищевой продукции не должна содержать изображение пищевой продукции, которая не содержится в потребительской упаковке или не была использована при производстве пищевой продукции....." Уж больно кусочки мяса на картинке похожи на настоящее мясо. Где гарантия, что при моделировании макета/фотографии не использовалось обыкновенное мясо?

05.11.2016 17:57Панасюк Людмила Н.(Калининград)

...и на Евразийском пространстве (ЕАЭС) тоже.Вероятно, это специализированная или функциональная продукция.Вероятно, с надписями на этикетке у авторов все в порядке...и вилка в букве "О" хороша!НО, сейчас надо быть очень осторожными с маркировочной платформой - это нормативный документ (а не скособоченная нечитаемая бумажка). Конечно,это американский продукт,соответствует всем Codex alimentarius, но наши могут взять за основу (списать, срисовать)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru