Gladium – пиво в лицах
"Gladium – это крафтовое пиво, которое варится на артезианской воде итальянского Национального парка Sila. Студия Studio La Regina создала кардинальный редизайн для этикеток.
После исследования целевой аудитории, дизайнеры разработали четырех персонажей, которые представляют характеристики каждого сорта пива.
Названия сортов остались неизменными. 1059 – это крепкое пиво «сваренное» сумасшедшим ученым, Symphony – гармоничное сочетание разных сортов солода, умело смешанных молодым и современным «дирижером». Hera – это богиня Древней Греции, которая раскрывает аромат цитрусовых и легкое горьковатое послевкусие. Whitelady – это пиво, легкое, свежее, как дыхание ледяной феи.
| Мнение эксперта Unipack.Ru:Сама идея и легенды с несколькими персонажами мне понравились, но исполненные в разных стилях этикетки не делают продукт узнаваемым в рамках одной линейки. Это может быть забавной фишкой в каком-нибудь кафе, где, впрочем, по большому счету упаковка особой роли не играет. Но в магазине, я считаю, торговая марка не будет восприниматься целостно. Поэтому в общем проект считаю неудачным. Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design 
 | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.