Брутальные моряки любят печеньки Figgin’ Fruit
Американская компания Hello Delicious! Brands решила встряхнуть сонный рынок снеков и изменить отношение к почтенным, но подзабытым печенькам с инжиром. Проблема заключалась в том, что потребители привыкли видеть их в непрезентабельном засохшем виде.
Печенье от Hello Delicious! Brands пышное, богатое на начинку, в состав которой не допущен не один консервант, зато в изобилии инжира, клубники, чиа, асаи и других полезных и вкусных ингредиентов. Такому предложению понадобилась особенная упаковка, дизайн которой разрабатывали в студии Pivot Marketing.
Специалисты начали с анализа рынка, который показал, что инжирное печенье ассоциируется у покупателей в основном с более старшим поколением. Поэтому дизайнеры решили изменить восприятие этого продукта. Они придумали название Figgin’ Fruit, и разработали яркий дизайн упаковки и забавного главного героя – брутального моряка Cap’n Mac Figgins.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.