KID ROCKS – для модных детей!
Сеть детских магазинов, ранее известная как PRENATAL MILANO, теперь называется KID ROCKS. Нейминг и дизайн нового бренда разработан в LINII Group. Управляет сетью компания Inventive Retail Group, для которой студия в прошлом году разработала бренд Street Beat.
KID ROCKS – новый собственный бренд компании Inventive Retail Group. Это новая концепция сети магазинов модных товаров для детей от 0 до 12 лет. Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода средний+, которые ценят дизайн и функциональность и готовы платить чуть выше среднего за качество и комфорт для своего ребенка.
Новая сеть перестала представлять собой монобрендовый магазин PRENATAL MILANO. Теперь это мультибрендовый магазин с модным и адаптированным для российского потребителя ассортиментом. KID ROCKS стал интереснее для детей, приобрел яркий и озорной стиль, поменялся и ассортимент магазинов: появилась обувь, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам и теплая одежда, свойственная нашему климату.
Основой для ассортимента нового магазина стали известные и популярные среди родителей всего мира французские марки 3pommes и Absorba. В других товарных категориях были выбраны ведущие мировые производители, для которых в приоритете качество и безопасность детских товаров. В общей сложности в сети будет представлено более 30 брендов. На сегодняшний день сеть KID ROCKS состоит из восьми магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.