Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding упаковала козинаки

27.10.2016

Белорусская студия Fabula Branding разработала дизайн упаковки козинаков для «Красного пищевика». Дизайн должен гармонично сочетаться с новым ретро-логотипом компании и обладать «эмоциональной составляющей».

ОАО «Красный Пищевик» – старейшее предприятие кондитерской отрасли Беларуси. Ассортиментный перечень насчитывает более 140 видов сладкой продукции. В 2016 году было запущено производство нового полезного лакомства из натуральных ингредиентов – козинаков в фасованной упаковке 50 г. Работа над данным проектом стала продолжением долгого и продуктивного сотрудничества Fabula Branding с «Красным пищевиком» (в частности, обновлением логотипа и фирменного стиля компании также занимались специалисты Fabula).

В качестве основного цвета был выбран черный – нетипичный цвет для категории (в основном на полках преобладает дизайн красных, желтых и коричневых цветов). Продуктовое окно демонстрирует аппетитное содержимое. Надпись категории выполнена шрифтом в стиле новой фирменной айдентики предприятия, а яркие цвета швов упаковки добавляют дизайну необходимые эмоции и работают на отстройку – как внутри линейки, так и от конкурентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru