Пчёлы летят на KARNOS
Перед дизайнерами греческого агентства squeeze creative workshop стояла четкая задача разработать дизайн упаковки для премиального мёда.
Греческий производитель KARNOS выпустил ограниченную партию мёда, в которую вошли три вида: тимьяновый, с пастой лесного ореха и мастичная фисташка. Это 100% органический греческий мёд.
В агентстве squeeze creative workshop разработали простой и оригинальный дизайн упаковки, где углы этикетки с одной стороны образуют палочку для мёда, а с другой – пчеловода.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Меня каждый раз приводит в приятное изумление, когда коллеги находят интересные и простые решения, которые, казалось бы, лежат на поверхности, но не были использованы ранее. Креативные ребята из Греции использовали стыки этикеток во благо дизайна, сделав привычную оборотную зону лицевой частью упаковки. Это на мой взгляд, очень яркий пример с использованием контрформы в дизайне реальной упаковки. Цветовой минимализм и деликатная компоновка логотипа бренда и сопутствующей информации подчеркивают премиальность продукта. Кстати, такой дизайнерский приём уже стал визитной карточной бренда KARNOS. На прилавках магазинов можно увидеть оливковое масло с похожей этикеткой.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.