"Русская трапеза" увеличит производство упаковочного оборудования
Группа компаний "Русская трапеза" намерена в ближайшие пять лет увеличить производство упаковочного оборудования, а также оборудования для бестарного хранения и транспортировки муки вдвое, вложив в проект 220 млн рублей. 100 млн рублей компания запрашивает в качестве кредита у петербургского Фонда развития промышленности. Решение о выдаче кредита будет принято в октябре, пишет
По словам Михаила Фролова, генерального директора ООО "Русская трапеза", кредит необходим компании для расширения производства упаковочного оборудования, а также оборудования для бестарного хранения и транспортировки муки. В ходе инвестпроекта общей стоимостью 220 млн рублей, сообщил он, будет закуплено около 20 позиций высокопроизводительного металлообрабатывающего оборудования, за счет чего выпуск техники по упомянутым направлениям в 2017 году увеличится в полтора раза, а в течение пяти лет с начала проекта — вдвое. Господин Фролов затруднился назвать нынешние объемы производства в натуральном выражении, сославшись на неоднородность ассортимента. Однако в денежном выражении, сказал он, в 2015 году продажи составили чуть менее 1 млрд рублей.
Если заявка на кредит получит одобрение наблюдательного совета ФРП СПб, он обеспечит "Русской трапезе" 40% суммы инвестиций, оставшиеся средства должны быть внесены компанией в течение пяти лет со старта проекта. Заседание наблюдательного совета планируется в нынешнем октябре, уточнил директор ФРП СПб Евгений Шапиро. "Мы планируем запустить полный цикл производства сразу после получения кредита — ориентировочно в первом квартале 2017 года", — прокомментировал Михаил Фролов.
Основными потребителями упаковочного оборудования и оборудования для бестарного хранения и транспортировки муки ООО "Русская трапеза" являются пищевые предприятия (ГК "Дарница", кондитерский концерн "Бабаевский", кондитерская фабрика "Слада", "Царь-хлеб" и другие) и кулинарные подразделения сетей пищевого ритейла ("Лента", X5 Retail Group).
По оценке аналитиков, окупаемость инвестиционного проекта по удвоению выпуска этой техники составит четыре-пять лет в зависимости от рентабельности и спроса. "Но объективно время находится на стороне "Русской трапезы", потому что экономика начинает выходить из кризиса, а пищевые компании и ритейлеры — это главные бенефициары роста внутреннего спроса. Оборудование хорошо вписывается в концепцию импортозамещения из-за большой глубины локализации, спрос может расти на 8-10% в год в том случае, если мы больше не увидим потрясений в экономике", — отметил ведущий аналитик AMarkets Артем Деев.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.