Новый старый Kodak
"Перезагрузка глобального бренда, идущего на поправку", - так агентство Work-Order охарактеризовало свою работу для Kodak. Компания получила айдентику, основой для которой послужил легендарный красно-желтый логотип. Он был создан в 1971 году Питером Острайхом и обновлен в 1987-м. Десять лет назад Kodak провел ребрендинг и начал использовать довольно безликий фирменный знак, пишет
Директор по маркетингу Kodak Стив Оверман не считает обновленный логотип возвращением к «той самой» айдентике. По его мнению, красно-желтый логотип никуда и не уходил, оставаясь в «сердцах и умах» людей. Сохранение знаменитого бренда выглядит логичным шагом, говорит топ-менеджер. Перед агентством стояла задача — восстановить образ, известный потребителям с прошлого века. Сочетание теплого желтого, красного и черного цветов позволяло людям безошибочно определить производителя фототехники. И вот, после десятилетнего перерыва, желтый вернется в фирменный стиль Kodak.
Название компании на логотипе теперь выполнено заглавными буквами и располагается по вертикали. Над шрифтом работал Джордж Истман. Новое шрифтовое решение заметно отличается от предыдущего, в его основе — геометрия и симметрия. Благодаря вертикальному расположению словесный знак напоминает перфорацию на фотопленке и одновременно уличную вывеску. Если логотип необходимо уменьшить, надпись легко убирается, что не снижает узнаваемость бренда. Единая айдентика возвращает стилю Kodak его былую целостность.
Обновление фирменнного стиля отражает перемены в самой компании. Накануне Kodak представил «фотосмартфон» Ektra, стилизованный под первую камеру бренда. Устройство работает на ОС Android и рассчитано на фотографов — как любителей, так и профессионалов. Оно может похвастать основной камерой с разрешением 21 Мп, которая позволяет делать качественные снимки, и фронтальной с разрешением 13 Мп. Гаджет появится в продаже до конца года, его стоимость составит 550 долларов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.