Об упаковке - Для упаковки

Дружелюбный редизайн для "Верного"

21.10.2016

Комментариев: 1

В рамках работ по фирменному стилю магазинов «Верный» брендинговым агентством DDC Lab созданы все внутреннее и внешнее оформление магазинов, включая навигацию отделов, дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя и пр.

Специалисты агентства также предложили заказчику ввести в концепцию фирменного персонажа — ежа, символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, жизнь рядом с человеком. Это позволило оживить коммуникацию магазинов с покупателями, сделать носители и рекламные материалы фирменного стиля дружелюбными и цельными.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.10.2016 14:48Алеся

Симпатичный ёжик. И действительно сразу бренд стал более дружелюбным, душевным :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru