"КиН" выходит на рынок виски
Группа компаний «КиН», один из лидеров российского коньячного рынка, запускает собственный бренд шотландского виски – John Corr. Новый продукт будет производиться в России по специально разработанному специалистами «КиНа» техническому регламенту из шотландских дистиллятов. Выход виски на российский рынок намечен в предновогоднем сезоне продаж.
Группой компаний «КиН» подготовлен и утвержден «Производственный технологический регламент на производство виски». Разработка данного документа является одним из ключевых этапов подготовки к выводу на рынок нового бренда виски John Corr.
Поставщиком спиртов для нового бренда станет один из независимых шотландских производителей, чьи вискикурни расположены в нескольких регионах страны (до выхода виски на рынок название поставщика не раскрывается). John Corr будет выпускать Московский винно-коньячный завод «КиН». Его производственный технологический регламент соответствует требованиям Scotch Whisky Association (SWA) и позволяет называть напиток Scotch whisky. Согласно этим правилам, Scotch Whisky имеет право именоваться напиток, произведенный из «висковых дистиллятов», выкуренных и выдержанных в дубовых бочках не менее трех лет на территории Шотландии.
В создании купажа нового виски принимают участие главный винодел МВКЗ «КиН» Марина Тягилева, а также ряд российских экспертов. Первыми в линейке станут виски трехлетней и пятилетней выдержки. Позиционироваться новый продукт будет в low-сегменте российского рынка и будет существенно доступнее большинства конкурентов.
Новый виски назван в честь легендарного монаха-бенедектинца Линдоресского монастыря Джона Кора. Его имя как мастера-дистиллятора, которому доверено производство крупной партии ячменного дистиллята, значится в налоговых свитках Казначейства Шотландии, датированных 1494 годом. Эта дата считается официальной точкой отсчета истории Scotch whisky.
Право на бренд закреплено за МВКЗ «КиН» и в настоящий момент подтверждено Scotch Whisky Association.
John Corr станет первым Scotch whisky, разработанным российской компанией и произведенным в России в соответствии с Техническим регламентом по ГОСТ 33281. Выпускавшиеся до этого момента напитки, позиционируемые в категории «виски», производились как «горькие настойки» или «висковые напитки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.