Чипсы Doritos призывают голосовать
Накануне президентских выборов в США компания Frito-Lays и организация Rock the Vote запустили кампанию "Самый смелый выбор – это сделать выбор" (The boldest choice is making a choice). Кампания проводится с помощью вендинговых автоматов с чипсами Doritos, ее цель – привлечь молодую аудиторию к голосованию.
Шесть специальных вендинговых автоматов установлены в американских колледжах. Автомат «спрашивает» покупателя, зарегистрировался ли он на выборах. Если ответ отрицательный, появляется пакет чипсов с надписью «Нет Выбора». В серебряных пакетах покупатель найдет треугольные чипсы, сделанные из картона и листовку для тех, кто отказывается голосовать.
Этот тщательно продуманный ход маркетологов компании помогает продвигать бренд необычным способом, а также создавать связь с потребителем на более глубоком уровне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...