Об упаковке - Для упаковки

Чипсы Doritos призывают голосовать

07.10.2016

Комментариев: 1

Накануне президентских выборов в США компания Frito-Lays и организация Rock the Vote запустили кампанию "Самый смелый выбор – это сделать выбор" (The boldest choice is making a choice). Кампания проводится с помощью вендинговых автоматов с чипсами Doritos, ее цель – привлечь молодую аудиторию к голосованию.

Чипсы Doritos призывают голосовать

Шесть специальных вендинговых автоматов установлены в американских колледжах. Автомат «спрашивает» покупателя, зарегистрировался ли он на выборах. Если ответ отрицательный, появляется пакет чипсов с надписью «Нет Выбора». В серебряных пакетах покупатель найдет треугольные чипсы, сделанные из картона и листовку для тех, кто отказывается голосовать.

Чипсы Doritos призывают голосовать

Этот тщательно продуманный ход маркетологов компании помогает продвигать бренд необычным способом, а также создавать связь с потребителем на более глубоком уровне.

Чипсы Doritos призывают голосовать

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.10.2016 08:50Алеся

Один вопрос. Это бесплатная акция или надо платить как в обычном автомате? Во втором случае будет обидно получить пачку с картонными чипсами

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru